Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
от 30 000 руб.
Заказать услугу
|
Этапы разработки лендинга
- Аналитика и проектирование. Выполняем аудит компании, выявляем возможности и конкурентные преимущества продукта или услуги. Анализируем рынок и целевую аудиторию, определяем потребности и боли потенциального клиента.
- Разработка UX прототипа, копирайтинг. Формируем структуру страницы и интерфейс, продумываем расположение блоков в соответствии с воронкой продаж и пользовательским опытом. В утвержденные блоки пишем продающие тексты.
- UI дизайн. Разрабатываем дизайн и визуальную часть страницы. Качественное графическое оформление позволяет привлекает внимание клиента и улучшает восприятие информации.
- Верстка, программирование, тестирование. Выполняем верстку макетов и программирование функционала страницы. Тестируем страницу, выявляем и устраняем технические ошибки.
- Подключение и настройка контекстной рекламы. Собираем ключевые запросы и запускаем рекламные кампании в поисковых системах Яндекс и Google, ведь ключевым источником трафика для посадочных страниц является именно контекстная реклама.
Когда бизнесу нужен лендинг?
Лендинг позволяет бизнесу решать различные задачи:- Продавать товар или услугу. Если нужно выделить отдельный товар, то через интернет-магазин сделать это будет сложно. Особенность и преимущество лендинга в том, что продуманная структура страницы и эффектное графическое наполнение приковывают внимание к конкретному товару, увеличивая его продажи.
- Собирать контакты. Лендинг лучше других инструментов позволяет собирать лиды для дальнейшей обработки, обменивая их на скидку, бесплатный пробный доступ и прочие «плюшки» от компании. Сформированная база контактов – мощнейший инструмент для создания email-рассылок, приглашений на вебинары, рассылки новостей и акционных предложений, презентации новых товаров и услуг.
- Презентовать события. Landing Page идеально работает в качестве промостраницы, информируя о проведении крупных акций или других событиях – концертах, конференциях, вебинарах.
- Тестировать продукт или услугу. Страница позволить проанализировать поведение вашей целевой аудитории, ее отношение к продукту, конверсию. Полученная информация позволит сделать выводы о целесообразности и перспективности товара или услуги в дальнейшем.